пятница, 21 июля 2017 г.

В день смерти солиста Linkin Park был снят новый клип

Видео было выпущено в 9:01 утра до того, как была раскрыта новость о смерти солиста. Это энергичное видео для новейшего сингла «Talking to Myself» показывает кадры рок-группы, выступающей для фанатов. Беннингтон рассматривает свою историю злоупотреблением психоактивными веществами глазами своей жены.
Песня начинается так: «Скажи мне, что я должен делать / Нет тебе до конца / Свет горит, но никто не дома (никого нет дома)». А так же: «Правда в том, что ты превращаешься в Кто-то другого / Ты продолжаешь бежать, как небо падает / я могу шептать, я могу кричать / Но я знаю, да, я знаю, да, я знаю / Я просто говорю сам с собой».
«Существует тема хрупкости жизни, и то, что мы любим, можно отнять у нас в одно мгновение», — сказал член группы Брэд Делсон в более раннем своем интервью. «Я думаю, что столкнувшись с такими страшными или экзистенциальными проблемами, он ставит все в перспективе и на место — что мы любим но не хотим терять».
«Talking to Myself» — третий трек седьмого студийного альбома группы «One More Light». Альбом отметился шесть раз в чарте Billboard 200. Группа Linkin Park должна была отправился в североамериканский летний тур с Machine Gun Kelly с 27 июля.
© 2017, СМИ 24 новости. Права защищены. При копировании материала ссылка на источник обязательна!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

В Музее Победы почтили память капитана Флерова

Памятное  мероприятие , посвященное подвигу капитана Флерова, прошло 1 ноября в Музее Победы. В этот день в 1938 году состоялось первое ...